пятница, 26 сентября 2014 г.

Как мы приучились убирать игрушки

Уборка, уборка, уборка... Кто любит это слово? Да мало кто из взрослых! А уж дети-им всё равно на это...

Разбрасывание игрушек-это ж одна из форм игры! Здесь просто-"Убери, ходить уже негде!"-не поможет совсем. 

У меня трое девочек и играть они любят, и игрушек-огромное количество. Пол покрывался толстым слоем из каких-то тряпок, конструктора, мягких игрушек, мозаики, домино, карандашей...




Сначала я пыталась реализовать правило-пока не убрали одну игру-не берите другую. Но оно работало, только, когда я рядом. Как только я из комнаты по делам, правило напрочь забывалось. И всё заново. 

Потом был настал период, когда я к этому относилась совершенно спокойно, ну разбросали, ну и ладно, не конец света, и перестала их заставлять убираться в течение дня. Но вечером наводить подобие порядка всё-таки надо было, и  однажды мне пришла в голову светлая мысль))) 

Я взяла коробочку, положила туда бумажки с цифрами от 1 до 5 и сказала девочкам: "Ура, у нас новая игра! Вы вытаскиваете бумажку с цифрой и убираете столько игрушек, сколько там написано. Засекаем время и узнаем кто убрал больше всех!" Вы не представляете, зал был чист за три минуты! Это рекорд! В общем, игра им понравилась и мы "играли" в неё постоянно. Сейчас у нас вообще нет проблем с уборкой игрушек, это перестало быть для девочек чем-то неприятным и скучным. Вот такая история, может кому пригодится))

4 комментария:

  1. Интересная идея! Спасибо за пост.
    Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, пожалуйста! Попробуйте, конечно, вдруг поможет!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея! Возьму на заметку! Спасибо ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...