пятница, 26 апреля 2013 г.

Долгострой №3. Этап 6.

Девулечки, привет всем!!! Покажу быстренько то, что успела сделать в рамках шестого этапа проекта "Апельсинового Ёжика" в свой растущий альбом об Италии. Для начала разделитель  о Флоренции....Трудно выразить словами, что я испытала, увидев Её..Я забыла обо всём на свете - кто я, насколько было жарко, и даже о том, что мы здесь, Ах, всего на один день...Я просто вдыхала в себя волшебство МОЕГО, как будто сто лет родного, города... Я успела прочувствовать всю его уникально-трепетную атмосферу, мне никто не мешал, я даже толпы туристов не замечала, как будто всё остановилось, только я и Флоренция...Любовь с первого взгляда-вот оказывается как это!


Это нереально прекрасный город, люблю его ОЧЕНЬ!




Поучаствую в со страничкой-разделителем в задании "Этот город самый лучший город на Земле" от "Мемуариса"




Далее простой  разворотик, вообще почти всего развороты о Флоренции полуготовы, только со временем на этой неделе беда...



Всё, побегу историческую страничку делать...Пока-пока, всем радостно-активного настроения!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...