пятница, 12 апреля 2013 г.

Долгострой №1. Альбом дочурки. Этап 5

Привет-привет!! Ну что, у всех весна?! Ну в душе хотя бы?)) Весенние обострения, мысли-планы-мечты и всякое такое? Ой, у меня всегда весной всего хочется, и отправится путешествовать, и сделать что-нибудь необычное, и съесть гору шоколада, всё в кучу в общем...Всю ночь не спала сегодня, мысли меня атаковали, как говорится, "всякая фигня в голове- постоянный спонсор моей бессонницы"... Да, к чему я всё это??? Да ни к чему, просто так, поболтать))) Пришла-то, собственно, разворот  очередной в доченькин альбом показать. По проекту "Апельсинового Ёжика", конечно! Пятый этап начался!


Это дочурка на выпускном в детском саду)

Пока всё. Так хочется зелёных листиков уже)) и тёплого солнышка, желаю всем этого! До встречи!

4 комментария:

  1. Привет, Наталья! Побродила по твоему блогодомику - все работы необыкновенно аккуратные, светлые, добрые. Как наверное здорово иметь трех дочек))) у меня их только две. Загляни за наградкой http://veronikavodopyanova.blogspot.ru/2013/04/blog-post_1069.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое!!! Такие приятные и добрые слова!! Две доченьки-это не менее здорово!!!

      Удалить
  2. Милый, нежный разворот! Бумага отлично вписывается в фотографии, смотрится единым целым! Очень нравится эта нежность!А дочечка изумительная модель, от неё идёт вот эта самая нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибо за тёплые слова!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...