понедельник, 26 ноября 2012 г.

Попытка-не пытка...

Всем добрый денёк! Девочки, я сегодня с необычным постом. Дело в том, что возникла у меня шальная мысль попытать счастья в наборе  в очаровательную дизайн-команду Скрапоголиков. Я в здравом уме, с ума не схожу, понимаю, что мой блог развивающийся, а не окончательно развитый:-), но не считаю это грандиозным препятствием..Важно, ведь что ты делаешь, и что хочешь делать, а не сколько тебе при этом по паспорту...Ну, хотелось бы в это верить:-).
По правилам набора необходимо показать две работы-1.открытку; 2.страничку, альбом, блокнот и т.д., на усмотрение участника.  Показываю:

Открытка


В общем, что сказать...У меня есть желание работать и развиваться, двигаться вперёд, было бы здорово делать это в содружестве с такими же одержимыми скрапом, как я,  в чудесной команде Скрапоголиков:-)
Спасибо за внимание и время, пока, девочки!

11 комментариев:

  1. Наташа, обе работы очень хороши: нежная открытка и интересная страничка с примечательной фотографией. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, желаю удачи!!! открыточка нежная) и страничка с историей очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Наташа,я очарована твоими работами! Желаю тебе только самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, открытка очень нежная, воздушная. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в наборе! удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...