суббота, 10 ноября 2012 г.

Вспоминая юность

Вечер добрый, девочки! Надеюсь выходные у вас всех выдались удачные. Я  решила устроить себе выходной денёк от скрапа, иногда это бывает очень даже полезно-немного абстрагироваться от захватившего меня увлечения...Так вот-я решила вспомнить свою юность(ах, как недавно это было...), и взять в руки простой карандаш..А вдохновила меня прекрасная девушка-Танюша (Вилли), именно благодаря ей посетило меня такое ностальгическое настроение, и сотворила я следующее:




Поучаствую, пожалуй,(хотя так не привычно и немножко не по себе) с этим порывом в задании от "Рисуем, скрапим, играем"


 Вот такое настроение было, девочки, такой возврат к былым страстям и увлечениям... Всем радостного настроения, мои хорошие! До встречи...

11 комментариев:

  1. Наташа, такая романтика. Прекрасная роза ложится в девичью ручку. Прекрасно, романтично и четко все нарисовано. Очень понравилось, надеемся, что ты и дальше будешь продолжать рисовать с нашим блогом Р!С!И! Спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как же здорово это услышать,я до последнего сомневалась-выкладывать рисунок или нет, всё-таки карандаш в руки давно не брала...Спасибо!

      Удалить
  2. Как красиво ты рисуешь..я в детстве тоже много рисовала,братьям постоянно все задания делала по рисованию,на конкурсы..надо бы у мамы забрать свои рисунки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Да, в детстве и юности рисование было моей страстью, увлечением, уходом от реальности, в художественную школу я не ходила, просто рисовала дома целыми днями...А потом времени на это было всё меньше-университет, огромное количество книг, которые нужно было прочитывать за месяц, в общем, ушло моё увлечение на второй план..А сейчас...вспомнила-какое же это удовольствие....

      Удалить
  3. Наташа, очень нежный и почти воздушный рисунок!!! Конечно, продолжай рисовать!!! У тебя так душевно получается при помощи карандаша выражать свои чувства! Спасибо, что вдохновилась заданием блога Рисуем"Скрапим!Играем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,спасибо за такие добрые и тёплые слова, так радостно их услышать!

      Удалить
  4. Наташа, рисунок оочень красив!!
    Очень рада твоему участию в Р!С!И!
    И тоже надеюсь, что ты с нами останешься ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо!! Мне так приятно!Не думала, что понравится, всё-таки, давно не рисовала...

    ОтветитьУдалить
  6. вау очень красиво! здорово ресуешь:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...