пятница, 2 августа 2013 г.

Я вернулась!!!

Девочкиии, привет!! Наконец-то  я вернулась домой! Чего и где делала? Отдыхала со всеми своими родными целый месяц!! Сначала летали-путешествововали, а потом расслаблялись на природе на местной турбазе)) Вот так! Пока меня не было некоторые мои разворотики из альбома путешествий по Италии попали в топ в Artchoice bloge, так приятно! У многих из вас тоже дела шли плодотворно, я в этом уверена!!

Чего буду сейчас делать? Много чего предстоит-долго рассказывать, но дел много)) Но пока есть свободная минутка выложу последние разворотики моего альбома об Италии, они лаконичные и простые и созерцательные, но мне очень нравятся))













Спонсоры:

                                                               Разноцветный мир


                                                                          Craftmir



Всем отличного настроения! Пока!

1 комментарий:

  1. Фотографии супер!!! Странички простенькие, но интересные!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...