вторник, 4 сентября 2012 г.

Открытка, сделанная с теплом и любовью.

Откуда берётся вдохновение? Я не знаю. Но иногда это НЕЧТО накрывает меня волной азарта, какими-то особенными ощущениями отдается во всем моем существе. Так было и сегодня. Накрыло. Я это почувствовала. Щёки запылали. Настало время достать скрапзапасы. Руки сами потянулись к нужной бумаге, украшениям и не успокоились, пока я не закончила  работу. Открытку делала по особому случаю, слишком личному, чтобы  я могла его огласить. А открыточка получилась вот такая. Она очень простая и лаконичная.








Поучаствую с ней в арт-классе № 7 "Сердечный" от творческого клуба "Просто сделай". Участвуют любые проекты с присутствием сердца.






1 комментарий:

  1. Нежно! Дальнейшего вам вдохновения:)Спасибо за участие в задании от творческого клуба "Просто сделай":)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...